ANAPLAN – облачная платформа для финансового и операционного планирования,
бизнес-моделирования и анализа.

Anaplan объединяет людей, интегрирует данные и консолидирует бизнес-планы для компаний, чтобы стимулировать рост, поддерживать масштабирование и реагировать на изменения рынка.

Функциональные возможности Anaplan

Свяжитесь с нами, чтобы узнать все возможности платформы


  • Устранение разрывов при планировании

    Возможность проведения анализа данных по смежным бизнес-областям (закупки, производство)
  • Отсутствие необходимости интеграции

    Онлайн расчеты и моделирование. Сокращение трудозатрат. Доступ с мобильных устройств

  • Повышение достоверности и прозрачности плановых данных

  • Формирование аналитической отчетности по исполнению ранее сформированных планов

Гибкость и простота. Взаимодействие в единой среде

Anaplan

Преимущества платформы

Лидер в классе EPM по используемым технологиям и стратегии развития.

Позволяет связать между собой разрозненные процессы и становится основой для создания интегрированного бизнес-планирования в компании.

Полная прозрачность и мощная аналитика на всех уровнях


Единая система планирования

Гибкая, экономичная и безопасная модель SaaS

Высокая производительность - технология Anaplan Hyperblock™

Интеграция с внешними системами

Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии

Реализованные проекты

Полиметалл - внедрение системы финансового моделирования и анализа

Создали модель отчетности о движении денежных средств и настроили автоматическую интеграцию с другой системой. Реализовали модели сценарного анализа по месторождениям и визуализации данных

Самокат - внедрение системы финансового планирования и анализа

За 2 месяца создали систему прогнозирования денежных потоков: от сбора исходных данных о прогнозах продаж и фактических расходов до расчета потребности в денежных средствах для финансирования деятельности. Интегрировали инструмент бизнес-планирования с системой прогнозирования продаж, а также системами учета на базе «1С»

Gloria Jeans - автоматизация финансового планирования и анализа

Автоматизировали формирование P&L-отчётности по аналитикам управленческого учёта. Ускорили процессы сбора и обработки финансовых данных, а также сократили сроки формирования прогнозного P&L компании до 3-5 дней

Ozon - автоматизация процессов планирования и отчетности в группе компаний

Ускорить процессы подготовки управленческой отчетности по всем сегментам бизнеса. Решение обеспечило высокую прозрачность методологии подготовки отчетности и снизило риски, связанные с отсутствием формализованных процессов

Готовы к изменениям и новым результатам?

Давайте начнем !
Следите за нами в Telegram