Регулярные или единовременные изменения товарной сетки
Моделирование разнообразных ситуаций
СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ КОММЕРЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Создание и внедрение системы коммерческого планирования на современной платформе позволит создавать различные сценарии для моделирования различных рыночных ситуаций
Введение новых товаров или выбытие старых ввиду динамично изменяющейся рыночной ситуации создает проблемы в прогнозировании ближайшего будущего коммерческий показателей. Без достойного инструмента процесс становится более хаотичным и менее точным.
1
Категорийным менеджерам необходимы данные по эффективности промо
Оперативный анализ эффективности промо акций
Внедрение системы коммерческого планирования позволит ускорить анализ за счет автоматизации
А так же обеспечить единый источник правды для всех участников оперативного анализа и прогнозирования
Поскольку KPI компании, включая категорийных менеджеров, чаще всего завязаны на таких показателях как: GMV, Margin, Net Profit, а один из основных инструментов влияния на эти показатели — это промо, то мониторинг и анализ, а также прогнозирование промо становится жизненной необходимостью бизнеса
2
Необходима плановая цель по закупке
Связь прогноза и план закупок на выходе
Система коммерческого планирования позволит автоматически после прогноза ключевых показателей и загрузки текущих стоков построить прогноз закупки позиций
и доработать план по промоактивностям во второй итерации прогноза.
По итогам прогноза спроса, промо и GMV следом идет план закупок с учетом оборачиваемости и страховых запасов
3
Основные услуги
Разработка методологии коммерческого планирования, включая прогноз спроса, GMV, промо, сток, маржи.
Разработка политик и регламентов прогнозирования, положений и инструкций
Разработка правил сбора фактических данных (мэппингов, правил трансформации и проверок данных), инструментов для анализа коммерческих показателей
МЕТОДОЛОГИЯ
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Анализ реализации ИТ-системы
Автоматизация коммерческой модели, отчетности и регламентов согласований
Настройка аналитических отчетов и информационных панелей для руководителей
Интеграция решения с корпоративными системами
Обучение персонала: пользователей и администраторов ИТ-решения
Получаемые эффекты
Единый источник информации для коммерческого планирования
Мониторинг исполнения KPI и резолюции GAPов
Ясное распределение ответственности за показатели деятельности
Предсказуемость результатов
Повышение роли анализа в процессах принятия решений
Повышение качества анализа за счет прозрачного и управляемого процесса
Высокий уровень контроля над показателями деятельности
Подход к проекту
Первый результат пользователи увидят в течение недель от старта спринта, поэтому достаточно кратко описать потребности и можно гибко адаптировать прототип под меняющееся понимание требований
Первичная оценка объема проекта
Подход и архитектура
Создание моделей
Тестирование пользователями
Ввод в действие
Спринт 1
Спринт 2
Спринт 3
Спринт 1
Спринт 1
Спринт 2
Спринт 2
Спринт 3
Спринт 3
Платформы
Российская универсальная платформа для оптимизационного и консолидационного планирования, бизнес-анализа и интеграций. Помогает самостоятельно строить системы планирования и отслеживания эффективности enterprise-класса.
Лидер в классе EPM по используемым технологиям и стратегии развития. Позволяет связать между собой разрозненные процессы и становится основой для создания интегрированного бизнес-планирования в компании.