Автоматизация процессов планирования и отчетности

Лидирующая российская мультиформатная продуктовая розничная компания.
770 000
кв. м. складов
12 000
число сотрудников
178 млрд. руб
Оборот в 2022 году
21,3 млн
покупателей

Платформа: Anaplan

Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Мы используем файлы cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie.
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
Задачи проекта

Ускорить процессы подготовки управленческой отчетности по всем сегментам бизнеса «Озон».

Обеспечить высокую прозрачность методологии подготовки отчетности и снизить риски, связанные с отсутствием формализованных процессов.

Создать единый источник данных для планирования GMV (gross merchandise value) по каналам продаж и автоматизировать процессы планирования GMV.

В перспективе реализовать единую модель планирования капитальных затрат, автоматизировать бюджетирование и прогнозирование собственного ритейла, автоматизировать процесс оперативного прогнозирования коммерческих показателей
Результаты проекта

С марта по май 2021 было реализовано и запущено в эксплуатацию два приложения: Channel Mix (планирование GMV по каналам продаж) и 2P (трансформация управленческой отчетности).

Благодаря использованию приложения 2P, длительность процесса подготовки ежемесячной отчетности сократилась на 1 день.

План продаж, спланированный в приложении Channel Mix, стал «единой версией правды» для всех сопутствующих планов.

Наши услуги для финансовой службы

Готовы к изменениям и новым результатам?

Давайте начнем !