Автоматизация процессов планирования и отчетности

Лидирующая российская мультиформатная продуктовая розничная компания.
770 000
кв. м. складов
12 000
число сотрудников
178 млрд. руб
Оборот в 2022 году
21,3 млн
покупателей

Платформа: Anaplan

Задачи проекта
1

Ускорить процессы подготовки управленческой отчетности по всем сегментам бизнеса «Озон».

2

Обеспечить высокую прозрачность методологии подготовки отчетности и снизить риски, связанные с отсутствием формализованных процессов.

3

Создать единый источник данных для планирования GMV (gross merchandise value) по каналам продаж и автоматизировать процессы планирования GMV.

4
В перспективе реализовать единую модель планирования капитальных затрат, автоматизировать бюджетирование и прогнозирование собственного ритейла, автоматизировать процесс оперативного прогнозирования коммерческих показателей
Результаты проекта
1

С марта по май 2021 было реализовано и запущено в эксплуатацию два приложения: Channel Mix (планирование GMV по каналам продаж) и 2P (трансформация управленческой отчетности).

2

Благодаря использованию приложения 2P, длительность процесса подготовки ежемесячной отчетности сократилась на 1 день.

3

План продаж, спланированный в приложении Channel Mix, стал «единой версией правды» для всех сопутствующих планов.

Наши услуги для финансовой службы

Готовы к изменениям и новым результатам?

Давайте начнем !
Следите за нами в Telegram