СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ (СП)
Позволит вводить объемы в упрощенном для каждой функции виде (календарь промо, акции) и видеть конечный результат для своей зоны ответственности в любой момент времени
Объемы промо, инициатив передаются в отдел планирования устно/ письмами/ мессенджерами. Множество планов хранятся разрозненно у каждой функции/ сотрудника отдела планирования и не коррелируются с друг другом
1
Нестабильный рынок:
Согласованный детализированный план продаж в любой момент времени
СИСТЕМА СОГЛАСОВАНИЙ
Позволит сделать доступными внесенные функциями объемы к согласованию/ комментированию/корректировке со стороны других функций в их зоне ответственности. Детализация планов позволит аргументированно вести переговоры с конечными функциональными заказчиками.
Невозможность детализирования прогнозов по функциональным блокам или необходимым измерениям сбыта приводит к разногласию между функциями, отсутствию единого плана продаж, операционным проблемам.
2
Бизнес расширяется:
Масштабируемая система с едиными алгоритмами прогноза
МАСШТАБИРУЕМОСТЬ СИСТЕМЫ СП
Позволит быстро завести новые измерения. Единые алгоритмы рассчитают их во всех функциональных блоках и управленческой отчетности, с учетом вводных данных (старты продаж, скорость освоения, бэнчмарки и прочее)
Осваивает новую географию, каналы продаж, пересматривает портфель продуктов. Объемы как дополняют, так и канибализируют друг друга. Каждый вид расширения планируются разными функциями .
3
Обеспечение ресурсами:
Единая среда стратегического и операционного планирования
СОГЛАСОВАННОСТЬ С ERP-СИСТЕМАМИ
Доступность данных из ERP-систем позволит связать план продаж с текущими запасами, открытыми заказами и планом поставок. Система предупреждает о возможных проблемах и позволяет оперативно реагировать на критические изменения.
Несогласованность плана продаж с наличием ресурсов и возможностями производства/ складов/ транспортной сети ведет к потере продаж и невыполнению инициатив
4
Стратегическое планирование:
Инструменты анализа, top-down корретировок, поддержание версионности и сценарности планов
ГИБКАЯ НАСТРОЙКА ОТЧЕТНОСТИ
Сравнение версий и сценариев, план-факторный анализ отклонений по функциональным блокам измерениям сбыта, возможность корректировок и включения рисков и возможностей. Система позволяет презентовать планы без подготовки дополнительных сведенных файлов
Требует релевантную базу, а также инструменты и алгоритмы, основанные на понятных допущениях и бизнес-моделях компании.
5
Ключевые преимущества
Внедрения планирования продаж и операций
Интеграция исторических данных о производительности, новых продуктах, поэтапного вывода из обращения и каналах продаж в единой среде планирования
Создание базовых прогнозов с использованием наиболее подходящих методов, обеспечивающих наименьшие ошибки прогнозов
Анализ расхождения и внесение изменений для повышения точности прогнозов.
Прогноз продаж
Создание планов рекламных кампаний и других мероприятий, формирующих спрос
Обновление прогнозов продаж и анализ разрывов в показателях выручки и маржи
Внесение коррективов в планы для повышения производительности и преодоления разрывов.
Планирование спроса
Планирование поставок
Обсуждение планов между отделами продаж, маркетинга, цепочек поставок и производства
Анализ возможностей цепочек поставок и выявление потенциальных уязвимых мест
Внесение корректировок в методы поиска поставщиков и оценка сценариев по их влиянию на итоговый результат.
Рост выручки и прибыли за счет тесной интеграции планов различных функций в единой среде.
Рост точности прогнозов продаж на 5-15 % увеличивает выручку и снижает инвестиции в запасы.
Ускорение планирования позволяет быстро реагировать на изменения конъюнктуры.
Автоматизация рутинных процессов снижает риски ошибок.
Вовлечение бизнес-пользователей в планирование повышает ответственность за результаты.
Подход к проекту
Первый результат пользователи увидят в течение недель от старта спринта, поэтому достаточно кратко описать потребности и можно гибко адаптировать прототип под меняющееся понимание требований
Первичная оценка объема проекта
Подход и архитектура
Создание моделей
Тестирование пользователями
Ввод в действие
Спринт 1
Спринт 2
Спринт 3
Спринт 1
Спринт 1
Спринт 2
Спринт 2
Спринт 3
Спринт 3
Платформы
Российская универсальная платформа для оптимизационного и консолидационного планирования, бизнес-анализа и интеграций. Помогает самостоятельно строить системы планирования и отслеживания эффективности enterprise-класса.
Лидер в классе EPM по используемым технологиям и стратегии развития. Позволяет связать между собой разрозненные процессы и становится основой для создания интегрированного бизнес-планирования в компании.