Планирование продаж и операций

Формируйте прогнозы и планы, наилучшим образом отражающие потребности рынка и возможности компании
Планирование продаж и операций
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Мы используем файлы cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie.
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

Предпосылки

Что нужно бизнесу?

Решения

Большой поток данных:
Единая среда планирования
СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ (СП)
Позволит вводить объемы в упрощенном для каждой функции виде (календарь промо, акции) и видеть конечный результат для своей зоны ответственности в любой момент времени
Объемы промо, инициатив передаются в отдел планирования устно/ письмами/ мессенджерами. Множество планов хранятся разрозненно у каждой функции/ сотрудника отдела планирования и не коррелируются с друг другом
1
Нестабильный рынок:
Согласованный детализированный план продаж в любой момент времени
СИСТЕМА СОГЛАСОВАНИЙ
Позволит сделать доступными внесенные функциями объемы к согласованию/ комментированию/корректировке со стороны других функций в их зоне ответственности. Детализация планов позволит аргументированно вести переговоры с конечными функциональными заказчиками.
Невозможность детализирования прогнозов по функциональным блокам или необходимым измерениям сбыта приводит к разногласию между функциями, отсутствию единого плана продаж, операционным проблемам.
2
Бизнес расширяется:
Масштабируемая система с едиными алгоритмами прогноза
МАСШТАБИРУЕМОСТЬ СИСТЕМЫ СП
Позволит быстро завести новые измерения. Единые алгоритмы рассчитают их во всех функциональных блоках и управленческой отчетности, с учетом вводных данных (старты продаж, скорость освоения, бэнчмарки и прочее)
Осваивает новую географию, каналы продаж, пересматривает портфель продуктов. Объемы как дополняют, так и канибализируют друг друга. Каждый вид расширения планируются разными функциями .
3
Обеспечение ресурсами:
Единая среда стратегического и операционного планирования
СОГЛАСОВАННОСТЬ С ERP-СИСТЕМАМИ
Доступность данных из ERP-систем позволит связать план продаж с текущими запасами, открытыми заказами и планом поставок. Система предупреждает о возможных проблемах и позволяет оперативно реагировать на критические изменения.
Несогласованность плана продаж с наличием ресурсов и возможностями производства/ складов/ транспортной сети ведет к потере продаж и невыполнению инициатив
4
Стратегическое планирование:
Инструменты анализа, top-down корретировок, поддержание версионности и сценарности планов
ГИБКАЯ НАСТРОЙКА ОТЧЕТНОСТИ

Сравнение версий и сценариев, план-факторный анализ отклонений по функциональным блокам измерениям сбыта, возможность корректировок и включения рисков и возможностей. Система позволяет презентовать планы без подготовки дополнительных сведенных файлов
Требует релевантную базу, а также инструменты и алгоритмы, основанные на понятных допущениях и бизнес-моделях компании.
5

Ключевые преимущества

Внедрения планирования продаж и операций
Интеграция исторических данных о производительности, новых продуктах, поэтапного вывода из обращения и каналах продаж в единой среде планирования

Создание базовых прогнозов с использованием наиболее подходящих методов, обеспечивающих наименьшие ошибки прогнозов

Анализ расхождения и внесение изменений для повышения точности прогнозов.

Прогноз продаж

Создание планов рекламных кампаний и других мероприятий, формирующих спрос

Обновление прогнозов продаж и анализ разрывов в показателях выручки и маржи

Внесение коррективов в планы для повышения производительности и преодоления разрывов.

Планирование спроса

Планирование поставок

Обсуждение планов между отделами продаж, маркетинга, цепочек поставок и производства

Анализ возможностей цепочек поставок и выявление потенциальных уязвимых мест

Внесение корректировок в методы поиска поставщиков и оценка сценариев по их влиянию на итоговый результат.

Получаемые эффекты

  • Единая среда планирования снижает риски недостижения целей.
  • Рост выручки и прибыли за счет тесной интеграции планов различных функций в единой среде.
  • Рост точности прогнозов продаж на 5-15 % увеличивает выручку и снижает инвестиции в запасы.
  • Ускорение планирования позволяет быстро реагировать на изменения конъюнктуры.
  • Автоматизация рутинных процессов снижает риски ошибок.
  • Вовлечение бизнес-пользователей в планирование повышает ответственность за результаты.

Подход к проекту

Первый результат пользователи увидят в течение недель от старта спринта, поэтому достаточно кратко описать потребности и можно гибко адаптировать прототип под меняющееся понимание требований
Первичная оценка объема проекта

Подход и архитектура

Создание моделей

Тестирование
пользователями

Ввод
в действие

Спринт 1
Спринт 2
Спринт 3
Спринт 1
Спринт 1
Спринт 2
Спринт 2
Спринт 3
Спринт 3

Платформы

Российская универсальная платформа для оптимизационного и консолидационного планирования, бизнес-анализа и интеграций. Помогает самостоятельно строить системы планирования и отслеживания эффективности enterprise-класса.
OPTIMACROS
ANAPLAN
Лидер в классе EPM по используемым технологиям и стратегии развития.
Позволяет связать между собой разрозненные процессы и становится основой для создания интегрированного бизнес-планирования в компании.
Для планирования продаж и операций

Полезные материалы

    Готовы к изменениям и новым результатам?

    Давайте начнем !