Проект реализовывался поэтапно, в формате спринтов, с приоритетами заказчика и еженедельной корректировкой задач. Это позволило быстро запускать рабочие функции и адаптировать требования.
Особенности проекта: фокус на визуализации
Особое внимание — удобству интерфейса и дашбордам. Наша команда реализовала решение с опорой на best practices из проектов по автоматизации финансового планирования.
«Система получилась не только функциональной, но и объективно красивой. Мы видим много дашбордов и можем это подтвердить»
Максим Шилов. Директор по работе с партнерами, Optimacros
Результаты проекта
Финансовый отдел и ЦФО работают в едином информационном пространстве
Данные бизнес-плана доступны онлайн и обновляются в реальном времени
Реализована автоматическая проверка качества данных
Настроена регулярная интеграция и формирование отчетов о несоответствиях
Бюджетная кампания 2025 года прошла с использованием новой системы
« В результате проекта мы получили инструмент, который помогает оперативно принимать управленческие решения. За счет автоматизации повысилась скорость формирования ежемесячного отчёта и прогноза. Система бизнес-планирования теперь — единый источник финансовой информации для всех ЦФО, а все наши бизнес-блоки и показатели взаимосвязаны наглядно и прозрачно»
Марина Князева. Начальник финансового отдела, СберУниверситет.
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Мы используем файлы cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.