Как специалистам финансовой службы и HR-подразделения упростить процесс кадрового планирования в компании и оперативно получать данные для своевременных решений.
Расскажем на нашем вебинаре и познакомим с решением для HR-планирования на Optimacros.
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Согласен
Настройки
Мы используем файлы cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Вы отвечаете за процесс кадрового планирования и представляете финансовое или HR-подразделение компании.
Вам необходимо решение точечных задач планирования расходов на персонал.
Вы сталкиваетесь с проблемами, из-за отсутствия детального планирования по персоналу в имеющихся системах бюджетирования или использования сочетания Excel и 1C.
Процессы планирования по персоналу не включены в имеющиеся системы автоматизации, а Excel уже не устраивает.
Вебинар для вас, если:
Ваша компания масштабируется и вы вынуждены строго разграничивать доступ к персональным данных между ролями и пользователями.
Вы ведете регулярное планирование и не можете обойтись без план-факт анализа и сравнения разных сценариев.
На вебинаре расскажем,
как с помощью нашего решения:
5
4
3
2
1
Создать единую среду планирования для показателей, связанных с персоналом.
Объединить планирование «сверху-вниз» и «снизу-вверх» в единой системе.
Ускорить планирование численности и расходов на персонал.
Снизить риски невыполнения планов благодаря качественным прогнозам.
Получить возможность моделировать показатели численности и расходов.
Покажем пример реализации модели на платформе Optimacros
Отечественная платформа для автоматизации финансового планирования и бюджетирования.
Многомерный конструктор, сочетающий в себе удобство и гибкость Excel и возможности специализированных систем для автоматизации финансового планирования, анализа и отчетности.
Анна развивает практику бизнес-планирования на Optimacros в
«КОРУС Консалтинг».
16 лет работает в IT-сфере, из них 6 лет в области автоматизации процессов финансового планирования.
Александр Терехов
Руководитель проектов
Александр более 10 лет в консалтинге. Эксперт в области управления проектами по автоматизации процессов планирования, разработки архитектуры систем, оптимизации бизнес-процессов.
Реализовал проекты в крупных компаниях из различных отраслей:
e-commerce, ритейл, логистика, фармацевтика, нефтегаз.
«КОРУС Консалтинг»
Организатор вебинара
С 2000 года наша команда реализовала более 100 проектов по построению методологии и автоматизации бюджетирования и глубоко понимает бизнес-процессы, потребности и ограничения компаний из различных отраслей.