HR-планирование на Optimacros

19 июля
10:00-12:00
ONLINE

Вебинар

Как специалистам финансовой службы и HR-подразделения упростить процесс кадрового планирования в компании и оперативно получать данные для своевременных решений.

Расскажем на нашем вебинаре и познакомим с решением для HR-планирования на Optimacros.

Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Мы используем файлы cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie.
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
Вы отвечаете за процесс кадрового планирования и представляете финансовое или HR-подразделение компании.

Вам необходимо решение точечных задач планирования расходов на персонал.
Вы сталкиваетесь с проблемами, из-за отсутствия детального планирования по персоналу в имеющихся системах бюджетирования или использования сочетания Excel и 1C.
Процессы планирования по персоналу не включены в имеющиеся системы автоматизации, а Excel уже не устраивает.



Вебинар для вас, если:
Ваша компания масштабируется и вы вынуждены строго разграничивать доступ к персональным данных между ролями и пользователями.
Вы ведете регулярное планирование и не можете обойтись без план-факт анализа и сравнения разных сценариев.


На вебинаре расскажем,
как с помощью нашего решения:

5
4
3
2
1
Создать единую среду планирования для показателей, связанных с персоналом.
Объединить планирование «сверху-вниз» и «снизу-вверх» в единой системе.
Ускорить планирование численности и расходов на персонал.
Снизить риски невыполнения планов благодаря качественным прогнозам.
Получить возможность моделировать показатели численности и расходов.

Покажем пример реализации модели на платформе Optimacros

Отечественная платформа для автоматизации финансового планирования и бюджетирования.

Многомерный конструктор, сочетающий в себе удобство и гибкость Excel и возможности специализированных систем для автоматизации финансового планирования, анализа и отчетности.

Наши эксперты

Анна Флоринская

Директор по развитию бизнеса

Анна развивает практику бизнес-планирования на Optimacros в
«КОРУС Консалтинг».

16 лет работает в IT-сфере, из них 6 лет в области автоматизации процессов финансового планирования.





Александр Терехов

Руководитель проектов

Александр более 10 лет в консалтинге. Эксперт в области управления проектами по автоматизации процессов планирования, разработки архитектуры систем, оптимизации бизнес-процессов.

Реализовал проекты в крупных компаниях из различных отраслей:
e-commerce, ритейл, логистика, фармацевтика, нефтегаз.





«КОРУС Консалтинг»
Организатор вебинара

С 2000 года наша команда реализовала более 100 проектов по построению методологии и автоматизации бюджетирования и глубоко понимает бизнес-процессы, потребности и ограничения компаний из различных отраслей.

Внедряли мировые ведущие платформы: Oracle Hyperion, IBM Cognos, SAP, Anaplan, Infor, Jedox.

100+
50+

проектов постановки и автоматизации финансового планирования

экспертов с глубокими знаниями процессов планирования в различных отраслях

Получить материалы
Вебинар завершен!
Вы можете запросить материалы с прошедшего вебинара