Как специалистам финансовой службы и HR-подразделения упростить процесс кадрового планирования в компании и оперативно получать данные для своевременных решений.
Расскажем на нашем вебинаре и познакомим с решением для HR-планирования на Optimacros.
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Мы используем файлы cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Вы отвечаете за процесс кадрового планирования и представляете финансовое или HR-подразделение компании.
Вам необходимо решение точечных задач планирования расходов на персонал.
Вы сталкиваетесь с проблемами, из-за отсутствия детального планирования по персоналу в имеющихся системах бюджетирования или использования сочетания Excel и 1C.
Процессы планирования по персоналу не включены в имеющиеся системы автоматизации, а Excel уже не устраивает.
Вебинар для вас, если:
Ваша компания масштабируется и вы вынуждены строго разграничивать доступ к персональным данных между ролями и пользователями.
Вы ведете регулярное планирование и не можете обойтись без план-факт анализа и сравнения разных сценариев.
На вебинаре расскажем,
как с помощью нашего решения:
5
4
3
2
1
Создать единую среду планирования для показателей, связанных с персоналом.
Объединить планирование «сверху-вниз» и «снизу-вверх» в единой системе.
Ускорить планирование численности и расходов на персонал.
Снизить риски невыполнения планов благодаря качественным прогнозам.
Получить возможность моделировать показатели численности и расходов.
Покажем пример реализации модели на платформе Optimacros
Отечественная платформа для автоматизации финансового планирования и бюджетирования.
Многомерный конструктор, сочетающий в себе удобство и гибкость Excel и возможности специализированных систем для автоматизации финансового планирования, анализа и отчетности.
Анна развивает практику бизнес-планирования на Optimacros в
«КОРУС Консалтинг».
16 лет работает в IT-сфере, из них 6 лет в области автоматизации процессов финансового планирования.
Александр Терехов
Руководитель проектов
Александр более 10 лет в консалтинге. Эксперт в области управления проектами по автоматизации процессов планирования, разработки архитектуры систем, оптимизации бизнес-процессов.
Реализовал проекты в крупных компаниях из различных отраслей:
e-commerce, ритейл, логистика, фармацевтика, нефтегаз.
«КОРУС Консалтинг»
Организатор вебинара
С 2000 года наша команда реализовала более 100 проектов по построению методологии и автоматизации бюджетирования и глубоко понимает бизнес-процессы, потребности и ограничения компаний из различных отраслей.