1.1. Регулярная загрузка списка актуальных сотрудников и их компенсаций
1.2. Управление численностью персонала: датами найма и увольнения, менеджментом вакансий (добавить, удалить или откорректировать)
1.3. Планирование затрат снизу вверх от списка актуальных сотрудников и вакансий до конца горизонта планирования
1.4. Регулярная загрузка фактических начислений и отображение фактических данных на фактических месяцах прогнозных версий
1.5. Управление доступами: разделение доступов как по департаментам (HRBP по департаменту будет управлять только своими сотрудниками), так и по ролям (финансы будут видеть только обезличенные данные в P&L отчетах)
1.6. Планирование премий, ввод прочих расходов, расчеты отпусков, командировок, ДМС
1.7. Расчет налогов и взносов с учетом предельных величин
1.8. Отчеты по затратам на сотрудниках
1.9. Отчет P&L
1.10. Отчет по фактическим расходам
1. ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ДЕМО-МОДЕЛИ
2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕМО-МОДЕЛИ
2.1. Ввод плана по численности сотрудников определенных грейдов по департаменту на основе предпосылок. Сопоставление такого плана с текущим прогнозом.
2.2. Гибридное планирование премий как на основе процента от оклада, так и с распределением по грейдам и/или KPI
2.3. Top-down корректировка по статьям P&L, эффект от которой можно увидеть как в P&L, так и в отчете Расходов в разрезе отдельных сотрудников
2.4. Отчет для сравнения версий
2.5. Факторный анализ P&L и расходов на ДМС