Демонстрационный стенд на платформе Optimacros для кадрового планирования

Многомерный конструктор для создания систем бизнес-планирования

Мы реализовали демо-модель «HR-планирование» на основе нашего опыта и опыта наших клиентов, учли как общие потребности HR-планирования, так и добавили ряд интересных решений, которые могут оказаться полезны именно вам.

Применение автоматизированных систем для процесса планирования позволяет повысить достоверность информации, стандартизировать методологии расчета people cost в компании, сократить сроки формирования отчетности. Но главное, такая система — это удобный инструмент для принятия правильных и своевременных решений.

Наше решение поддерживает

Регулярную загрузку штатного расписания (списка актуальных сотрудников с оплатой труда)

Регулярную загрузку фактических начислений

5
4
3
2
1
Создадите единую среду планирования для показателей, связанных с персоналом.
С помощью нашего решения вы:
Объедините планирование «сверху-вниз» и «снизу-вверх» в единой системе.
Ускорите планирование численности и расходов на персонал.
Снизите риски невыполнения планов благодаря качественным прогнозам.
Получите возможность моделировать показатели численности и расходов.
А также:
Предусмотрены как стандартные для блока HR отчеты: расходы в разрезе сотрудников (Аналитический расчет расходов в разрезе сотрудников), P&L в разрезе статей, департаментов и других справочников. Фактические начисления

Так и версионный анализ, Факторный анализ P&L, Факторный анализ расходов на ДМС
Модель позволяет гибко планировать численность персонала и расходы от месяца к месяцу вовремя принимая управленческие решения взвешенно подходя к оценке сценариев развития компании.

Хотите узнать больше?

Можно заказать индивидуальную презентацию или записаться на вебинар.

Пример реализации модели на платформе Optimacros

Такая модель может стать незаменимым помощником отделу персонала вашей компании. Ей будут пользоваться специалисты от отдела планирования и отдела компенсаций до HR Бизнес партнеров и HR директоров. А отчеты будут востребованы и у топ-менеджмента.

1.1. Регулярная загрузка списка актуальных сотрудников и их компенсаций

1.2. Управление численностью персонала: датами найма и увольнения, менеджментом вакансий (добавить, удалить или откорректировать)

1.3. Планирование затрат снизу вверх от списка актуальных сотрудников и вакансий до конца горизонта планирования

1.4. Регулярная загрузка фактических начислений и отображение фактических данных на фактических месяцах прогнозных версий

1.5. Управление доступами: разделение доступов как по департаментам (HRBP по департаменту будет управлять только своими сотрудниками), так и по ролям (финансы будут видеть только обезличенные данные в P&L отчетах)

1.6. Планирование премий, ввод прочих расходов, расчеты отпусков, командировок, ДМС

1.7. Расчет налогов и взносов с учетом предельных величин

1.8. Отчеты по затратам на сотрудниках

1.9. Отчет P&L

1.10. Отчет по фактическим расходам

1. ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ДЕМО-МОДЕЛИ
2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕМО-МОДЕЛИ

2.1. Ввод плана по численности сотрудников определенных грейдов по департаменту на основе предпосылок. Сопоставление такого плана с текущим прогнозом.

2.2. Гибридное планирование премий как на основе процента от оклада, так и с распределением по грейдам и/или KPI

2.3. Top-down корректировка по статьям P&L, эффект от которой можно увидеть как в P&L, так и в отчете Расходов в разрезе отдельных сотрудников

2.4. Отчет для сравнения версий

2.5. Факторный анализ P&L и расходов на ДМС


Cхема модели
Хотите узнать больше?
Получите персональную демонстрацию решения или зарегистрируйтесь на вебинар!

Готовы к изменениям и новым результатам?

Давайте начнем !