БЮДЖЕТ 2026: ОПТИМИЗАЦИЯ
Ежегодная конференция для руководителей финансовой службы

21 ноября | 09:00-17:00 | Москва
Место проведения уточняется
В условиях высокой конкуренции и необходимости оптимизировать расходы компании ищут новые подходы к планированию и бюджетированию. Именно поэтому мы собираем представителей крупнейших компаний, чтобы обсудить практические кейсы, обменяться опытом и выработать рабочие инструменты для оптимизации бюджета.
60
участников
10
спикеров
4
блока
Конференция будет интересна тем, кто отвечает за бюджетирование и хотят найти новые способы оптимизировать расходы: .CFO и их заместители, руководители финансовых подразделений, планово-экономических департаментов и т.п., операционные директора.
Программа в стадии формирования. Если вы хотите стать спикером мероприятия или участников дискуссии - напишите об этом Анне Флоринской, AFlorinskaya@korusconsulting.ru
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Регистрацию подтверждают наши менеджеры — вам придёт письмо на указанную корпоративную почту в рабочие дни с 10:00 до 19:00.

Если письмо не пришло - напишите нам, planning@korusconsulting.ru
«Бюджет-2025: фокус на главном»
Участники из разных отраслей
В мероприятии приняли участие представители компаний из разных отраслей, что позволило взглянуть на вопросы с разных точек зрения
8
спикеров поделились своим опытом и обсудили с участниками целый спектр насущных для сообщества финансовых директоров тем. Спикерами мероприятия и участниками дискуссии стали финансовые руководители и представители компаний: ГК TFN, ГК «Рольф», «Сбербанк», ГК «Самолёт», «ЦКР».
30+
финансовых руководителей приняли участие в офлайн мероприятии
26 сентября. г. Москва
КАК ПРОШЛИ ПРЕДЫДУЩИЕ ВСТРЕЧИ
«Бюджет-2024: тренды, мнения, инновации»
8 ноября. г. Москва
50+
финансовых руководителей приняли участие в офлайн мероприятии
13
спикеров поделились своим опытом и обсудили с участниками целый спектр насущных для сообщества финансовых директоров тем. Спикерами мероприятия и участниками дискуссии стали финансовые руководители и представители компаний: Азбука Вкуса, Карелия Палп, Ozon, Рольф, Росэлектроника, Северсталь ЦЕС, Грандстрой, Яндекс. Маркет, Сервис-Телеком, ЦКР.
Участники из разных отраслей
В мероприятии приняли участие представители компаний из разных отраслей, что позволило взглянуть на вопросы с разных точек зрения
«Бюджет-2025: корректировка»
28 мая. г. Москва
60+
финансовых руководителей приняли участие в офлайн мероприятии
19
спикеров поделились своим опытом и обсудили с участниками целый спектр насущных для сообщества финансовых директоров тем. Спикерами мероприятия и участниками дискуссии стали финансовые руководители и представители компаний: Рольф, СбурУниверситет, Детский мир, Полиметал, Новатэк, Skillbox, MARS, РОСНАНО, MTC Web Services, ЦКР и др.
Участники из разных отраслей
В мероприятии приняли участие представители компаний из разных отраслей, что позволило взглянуть на вопросы с разных точек зрения
«Бюджет-2023: перезагрузка»


31 мая. г. Москва


50+
финансовых руководителей приняли участие в офлайн мероприятии
12
спикеров поделились своим опытом и обсудили с участниками целый спектр насущных для сообщества финансовых директоров тем. Спикерами мероприятия и участниками дискуссии стали финансовые руководители и представители компаний: СТД Петрович, Карелия Палп, РУЛОГ, Самокат, РТ-Инвест Транспортные системы, Hoff.

Участники из разных отраслей
В мероприятии приняли участие представители компаний из разных отраслей, что позволило взглянуть на вопросы с разных точек зрения
ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ
КОРУС Консалтинг
С 2000 года наша команда реализовала более 100 проектов по построению методологии и автоматизации бюджетирования и глубоко понимает бизнес-процессы, потребности и ограничения компаний из различных отраслей.

Внедряли мировые ведущие платформы: Oracle Hyperion, IBM Cognos, SAP, Anaplan, Infor, Jedox
100+
Проектов постановки и автоматизации финансового планирования
50+
Экспертов с глубокими знаниями процессов планирования в различных отраслях

предварительная Регистрация

Оставьте заявку на участие в мероприятии!