Программа мероприятия была разделена на 3 тематические секции. В рамках первой
обсудили пользу драйверных моделей в планировании, современные подходы при автоматизации инвестиционного бюджета и самой дискуссионной темой оказалось безбюджетное управление. Своим взглядом и опытом поделились: Денис Кочубей, директор по финансам и экономике «Росэлектроника»; Виктория Лубнина, старший вице-президент по финансам компании «Азбука вкуса»; Олеся Жаворонкова, главный финансовый директор ГК «Рольф»; Дмитрий Швырев, директор по контроллингу и операционной эффективности компании «ЦКР»; Диана Будакова, руководитель группы контроллинга «Северсталь ЦЕС».
Вторая секция была посвящена автоматизации процессов финансового планирования. Ульяна Попкова, руководитель группы методологии компании OZON; Вадим Васильев, заместитель генерального директора по экономике «Карелия Палп», к.ф.-м.н.; Марина Князева, начальник финансового отдела «Корпоративного университета Сбербанка» и Всеволод Тепляков, директор департамента бизнес-планирования ГК «КОРУС Консалтинг» в ходе дискуссии обсудили реализацию проектов различного масштаба, миграцию с других платформ и внедрение с нуля. Получился откровенный диалог о том, что превзошло ожидания, а что можно было сделать лучше. Как организовать команду и выстроить процессы внутри, о чем стоит подумать до старта проекта: технические мощности для размещения системы, техническая поддержка после ввода в эксплуатацию и др.
В фокусе внимания третьей секции оказались вопросы развития личной эффективности финансового руководителя, подходы к повышению продуктивности и мотивации сотрудников. Своими размышлениями на тему необходимых и желательных soft skills финансового директора и его команды поделились: Ирина Шипачева, финансовый директор компании «Грандстрой», бизнес-коуч по стандартам ICF; Максим Лукьянов, заместителя генерального директора по экономике и финансам, сертифицированный MBTI-практик ГК «Сервис-Телеком»; Дарина Матьякубова, директор по планированию и анализу Inventive Retail Group и Сергей Ломпа,финансовый партнер операций Яндекс.Маркета. Затронули также вопросы про энергию лидера и как собрать команду на основании типологии Майерс-Бриггс (MBTI).