«Бюджет 2024: тренды, мнения, инновации».
Чем запомнилась очередная встреча финансовых директоров и какие вопросы удалось обсудить.


Время чтения: 2 минуты

Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Мы используем файлы cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie.
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
8 ноября прошла пятая конференция для руководителей финансовой службы, организованная ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с вендором Optimacros.

В офлайн-мероприятии приняли участие представители 45 компаний из различных отраслей. Участники делились своим опытом в части финансового планирования, автоматизации и повышении эффективности работы финансовой службы, а также знакомились друг с другом и много общались.
Программа мероприятия была разделена на 3 тематические секции. В рамках первой
обсудили пользу драйверных моделей в планировании, современные подходы при автоматизации инвестиционного бюджета и самой дискуссионной темой оказалось безбюджетное управление. Своим взглядом и опытом поделились: Денис Кочубей, директор по финансам и экономике «Росэлектроника»; Виктория Лубнина, старший вице-президент по финансам компании «Азбука вкуса»; Олеся Жаворонкова, главный финансовый директор ГК «Рольф»; Дмитрий Швырев, директор по контроллингу и операционной эффективности компании «ЦКР»; Диана Будакова, руководитель группы контроллинга «Северсталь ЦЕС».

Вторая секция была посвящена автоматизации процессов финансового планирования. Ульяна Попкова, руководитель группы методологии компании OZON; Вадим Васильев, заместитель генерального директора по экономике «Карелия Палп», к.ф.-м.н.; Марина Князева, начальник финансового отдела «Корпоративного университета Сбербанка» и Всеволод Тепляков, директор департамента бизнес-планирования ГК «КОРУС Консалтинг» в ходе дискуссии обсудили реализацию проектов различного масштаба, миграцию с других платформ и внедрение с нуля. Получился откровенный диалог о том, что превзошло ожидания, а что можно было сделать лучше. Как организовать команду и выстроить процессы внутри, о чем стоит подумать до старта проекта: технические мощности для размещения системы, техническая поддержка после ввода в эксплуатацию и др.

В фокусе внимания третьей секции оказались вопросы развития личной эффективности финансового руководителя, подходы к повышению продуктивности и мотивации сотрудников. Своими размышлениями на тему необходимых и желательных soft skills финансового директора и его команды поделились: Ирина Шипачева, финансовый директор компании «Грандстрой», бизнес-коуч по стандартам ICF; Максим Лукьянов, заместителя генерального директора по экономике и финансам, сертифицированный MBTI-практик ГК «Сервис-Телеком»; Дарина Матьякубова, директор по планированию и анализу Inventive Retail Group и Сергей Ломпа,финансовый партнер операций Яндекс.Маркета. Затронули также вопросы про энергию лидера и как собрать команду на основании типологии Майерс-Бриггс (MBTI).
«Это было уникальное событие, насыщенное докладами ведущих экспертов, интересными дискуссиями и, конечно же, продуктивным нетворкингом. Надеюсь, что возможность личного общения и обмена опытом принесли участникам не только новые знания, но и ценные контакты для будущего сотрудничества. А мы в свою очередь работаем над качеством мероприятия, так как верим, что тёплая атмосфера, уютная обстановка и живое общение — залог плодотворного взаимодействия»
Анна Флоринская
Директор по развитию бизнеса департамента «Бизнес-планирование»
ГК «КОРУС Консалтинг»
Понравилась статья?
Больше актуальных новостей и интересных кейсов
Не забудьте подписаться на наш Telegram!
Будьте в курсе событий!
Читайте также: