Бюджетная кампания за час

12 сентября 2024 / 11:00
Продолжительность 1 час
Online вебинар
В течение часа покажем, как выглядят основные этапы и шаги бюджетного процесса при использовании инструментов автоматизации.
И взглянем на бюджетирование глазами участников процесса с различными ролями и зонами ответственности в единой среде планирования.
Решение реализовано на базе платформы Optimacros.


Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Мы используем файлы cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie.
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
ДЛЯ КОГО
Приглашаем представителей финансовых подразделений компании: директоров финансового и планово-экономического отделов, специалистов отдела управленческой отчетности и анализа.
На вебинаре покажем, как:
подготовить систему к бюджетной кампании и организовать ее так, чтобы каждый участник видел данные и процессы только в своей зоне ответственности;
вносить данные top-down и bottom-up по цепочке бюджетного процесса и рассылать их всем заинтересованным участникам;
создать несколько версий бюджета с разными параметрами и сравнить их между собой;
согласовывать и анализировать данные;
провести аллокацию данных и собрать отчетность;
сформировать KPI после утверждения данных.

Наши эксперты

ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВА

Руководитель проектов по автоматизации бюджетирования

Татьяна более 11 лет в консалтинге. Эксперт в области постановки и автоматизации бюджетирования, управленческой отчетности, S&OP.

Реализовала проекты в крупных компаниях различных отраслей: горнодобывающая, металлургическая, ритейл, логистика.

АННА ФЛОРИНСКАЯ




Директор по развитию



Анна развивает практику бизнес-планирования на Optimacros в
«КОРУС Консалтинг».

16 лет работает в IT-сфере, из них 6 лет в области автоматизации процессов финансового планирования.






Optimacros

Отечественная платформа для автоматизации финансового планирования и бюджетирования.

Многомерный конструктор, сочетающий в себе удобство и гибкость Excel и возможности специализированных систем для автоматизации финансового планирования, анализа и отчетности.

«КОРУС Консалтинг»
Организатор вебинара

С 2000 года наша команда реализовала более 100 проектов по построению методологии и автоматизации бюджетирования и глубоко понимает бизнес-процессы, потребности и ограничения компаний из различных отраслей.

Внедряли мировые ведущие платформы: Oracle Hyperion, IBM Cognos, SAP, Anaplan, Infor, Jedox.

100+
50+

проектов постановки и автоматизации финансового планирования

экспертов с глубокими знаниями процессов планирования в различных отраслях

Получить материалы
Оставьте заявку и мы пришлем вам материалы с вебинара!