В поисках прибыли: аналитика, которую невозможно собрать в ERP и BI

4 декабря
11:00-12:00
ONLINE

Вебинар

Вы из производственной компании, и вам нужно понимать факторы изменения себестоимости и своевременно реагировать на них?

Вы представляете торговую компанию, и вам необходимо знать, на каких товарах и клиентах бизнес зарабатывает, а где теряет прибыль?

В вашей группе компаний есть торговый дом, и коммерсантам нужно знать в момент сделки, принесет ли она бизнесу маржу?

Если эти потребности вам знакомы, то наш вебинар о решениях для анализа прибыльности будет актуальным для вас.

Российские компании сталкиваются с тем, что:

управленческие решения принимаются на устаревших данных;

калькуляция себестоимости занимает дни или недели;
аналитика ограничена и дает неверную картину о прибыльности товаров и клиентов;
нет возможности быстро оценивать влияние решений на себестоимость производства, стоимость обслуживания или маржу от сделок;

аллокации косвенных доходов и расходов делаются упрощенно: без применения Activity Based Costing и других методов, дающих объективное представление о прибыльности бизнеса.

На вебинаре покажем, какие данные невозможно собрать стандартными инструментами (ERP/BI), что приводит к потере прибыли, и продемонстрируем подход, позволяющий за секунды получать точную экономику бизнеса.

Разберём:
Почему современные ERP и BI не справляются с задачами прибыльности.

Как строится сквозная аналитика прибыли и факторный анализ.

Как автоматизировать расчёт себестоимости и прибыльности на уровне SKU, магазинов, сегментов, поставщиков, цехов и переделов.

Как сократить расчёты с 20 часов до нескольких секунд и обеспечить бизнес оперативными данными для принятия решений.

Как моделировать решения и оценки по «что-если» сценариям

ДЛЯ КОГО

Вебинар предназначен для профессионалов в области экономики и финансов, решающих задачи управления прибыльностью и поиска возможностей для роста прибыли.

Наши эксперты
Александр Ерофеев
Создатель Eidox Digital Finance Hub

Алексей Кучин
Директор по развитию практики «Бизнес-планирование»
ГК «КОРУС Консалтинг»
«КОРУС Консалтинг»
Организатор вебинара

С 2000 года наша команда реализовала более 100 проектов по построению методологии и автоматизации бюджетирования и глубоко понимает бизнес-процессы, потребности и ограничения компаний из различных отраслей.

Внедряли мировые ведущие платформы: Oracle Hyperion, IBM Cognos, SAP, Anaplan, Infor, Jedox.

100+
50+

проектов постановки и автоматизации финансового планирования

экспертов с глубокими знаниями процессов планирования в различных отраслях

Решение: Eidox Digital Finance Hub

Ключевой компонент управления прибыльностью и эффективностью бизнеса
  • ТОЧНОСТЬ

    • Сквозное моделирование цепей поставок
    • Единая операционная и финансовая модель
    • Гибкая оценка затрат и запасов
  • ПРОЗРАЧНОСТЬ

    • Явная связь между затраченными ресурсами и произведенной работой/ продукцией
    • Детальная структура затрат для каждого объекта учета
  • СКОРОСТЬ И ГИБКОСТЬ

    • Математические алгоритмы и решения гарантируют быстрый и точный расчет
    • Высокое качество данных и проверка на каждом этапе
Регистрация
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Мы используем файлы cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie.
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.