Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Согласен
Настройки
Мы используем файлы cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Ваша система финансового планирования и бюджетирования перестала соответствовать требованиям бизнес-пользователей.
Потрачено много денежных и трудовых ресурсов на внедрение, а функции системы используются недостаточно.
Появились проблемы с производительностью и участились сбои в системе.
Проведём аудит системы, выявим проблемные зоны и предложим способы решения проблем.
Существующее решение не удовлетворяет потребностям процессов планирования и управленческой отчетности.
Например, нет возможности быстро формировать прогнозы исполнения бюджетов, делать сценарный анализ, увязывать затраты с производственной программой или планом продаж.
Информационные системы не дают ответы на вопросы менеджмента.
Например, невозможно просто ответить на вопрос: "Как изменения в потреблении сырья повлияли на итоговый результат?" или "Как использование наемного транспорта изменило себестоимость доставки?".
Низкая производительность информационных систем ухудшает пользовательский опыт, что может привести к потери инвестиций.
Безусловно, успех ваших инвестиций в информационную систему сильно зависит от готовности пользователей работать с полученным решением. Поэтому критически важно, чтобы решение работало с нужной для пользователей производительностью.
Информационная система используется для ограниченного набора процессов и функций, что оставляет большие резервы для улучшений.
Например, в системе бюджетирования собираются бюджеты, но не формируются прогнозы; моделирование различных сценариев делается в электронных таблицах; часть сбора данных происходит через Excel.
ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА
Определить «узкие места» в методах планирования и предложить решения.
Предложить наилучшие практики и методы анализа экономики компании.
Ускорить производительность программных решений.
Разработать роудмэп для развития информационных систем.
Аудит позволит комплексно взглянуть на вашу систему финансового планирования, проанализировать текущее состояние функциональной и технической архитектуры, выявить проблематику эксплуатации и определить перечень рекомендуемых изменений.
В результате вы получите эффективный инструмент, который не только повысит эффективность текущего использования системы, но и создаст базу для ее дальнейшего функционального расширения и развития.
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА
1
Анализ материалов и модели
2
Интервью с функциональными заказчиками и ключевыми бизнес-экспертами
3
Создание схемы целевой архитектуры и обсуждение ее с заказчиком
4
Выработка перечня рекомендаций
5
Разработка отчета об аудите
ПО ИТОГУ АУДИТА ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Перечень имеющихся моделей и их назначение.
Текущее состояние и требования к модернизации системы от ключевых пользователей.
Стоимость аудита рассчитывается индивидуально и зависит от масштаба и сложности исследуемого процесса, количества вовлеченных участников и набора разрабатываемых документов на выходе.
С 2000 года наша команда реализовала более 100 проектов по построению методологии и автоматизации бюджетирования и глубоко понимает бизнес-процессы, потребности и ограничения компаний из различных отраслей.
Определили причины низкой производительности текущей системы и способы решения проблем: медленная работа системы, неудобство интерфейса, отсутствие интеграции, как с системами-источниками в части фактических данных, так и частично межмодельной интеграции для обмена плановыми данными.
Цель: Определить причины низкой производительности текущей системы и способы решения проблем: медленная работа системы, неудобство интерфейса, отсутствие интеграции, как с системами-источниками в части фактических данных, так и частично межмодельной интеграции для обмена плановыми данными.
Задачи:
Анализ моделей Optimacros, которые связаны с бюджетом: финансовая модель, AXP, HR.
Интервью с функциональными заказчиками и ключевыми бизнес-экспертами.
Создание схемы целевой архитектуры и обсуждение ее с заказчиком.
Определение направлений для оптимизации: методологические, архитектурные, технические.
Подготовка Отчета об аудите и Плана работ.
Результаты:
Создана схема целевой архитектуры.
Подготовлены методологические, архитектурные и технические рекомендации по оптимизации.