Демонстрационный стенд на платформе Optimacros для планирования в ритейле

Многомерный конструктор для создания систем бизнес-планирования

Использовали наш опыт проектов и собрали модель, которая отражает особенности бизнес-процессов и аналитики данных в этой отрасли.

В решении показано интегрированное планирование продаж: параллельные бизнес-процессы планирования продаж коммерческой службой и операционной службой в разной аналитичности данных, но приводящие к одной цели, а также Top Down и Bottom Up планирование продаж и особенности драйверного планирования расходов.

Что реализовано в модели?

Top-Down планирование продаж: экстенсивное – открытие новых точек и интенсивное – через рост драйверов продаж для действующих объектов. Кроме регулярных мероприятий, влияющих на характерную динамику продаж в ритейле, предусмотрено планирование стратегических инициатив, отличных от стандартных процессов.

Планирование продаж операционной службой в релевантной аналитичности: по укрупненным товарным категориям, в разрезе торговых точек и по драйверам, характерным для операционной деятельности – количество чеков, средней цене чеков и т.п

Планирование продаж коммерческой службой в релевантной аналитичности: по детальным товарным категориям, в разрезе регионов по драйверам, характерным для коммерческой деятельности – внутренняя инфляция, изменение объемов, price mix change.

Связь плана продаж с производственными логистическими мощностями – емкостью складов.

Формирование консенсусного плана продаж путем комбинации разных сценариев операционных и коммерческих планов в разрезе регионов

Анализ сценариев продаж, сравнение Top Down и Bottom Up

Планирование маржи и бонусов

Драйверная модель планирования операционных расходов

Отчетность: P&L, BS, CF

Готовы к изменениям и новым результатам?

Давайте начнем !