Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Мы используем файлы cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie.
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ СТЕНД НА ПЛАТФОРМЕ OPTIMACROS ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И КОММЕРЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Используя наш проектный опыт, мы создали модель, которая отражает особенности бизнес-процессов коммерческого планирования.

Благодаря демонстрации платформы вы узнаете как:

• Создавать гибкие прогнозы продаж и коммерческих показателей маржи и закупок.
• Согласовывать промо планы с поставщиками и обновлять прогнозы.
• Использовать исторические данные для расчета прогноза и оценки сценариев.
• Обеспечивать анализ информации по времени, версиям, сценариям, поставщикам, контрактам, брендам, центрам финансовой ответственности.
• Предоставлять пользователю дашборды с показателями, которые помогут менеджерам в принятии решений по оперативному управлению коммерческими показателями.




ЧТО РЕАЛИЗОВАНО В МОДЕЛИ?

Командный дашборд GMV блока.
Показывает индикатор достижения KPI, отклонение от целевого значения в месяце. Корректировать GMV возможно увеличением промоактивностей в месяце (добавлением новых промо) или инфляционной корректировкой цен. Также на график дашборда выведены показатели GMV: GMV Agreement – это прогноз по условиям соглашений, в зависимости от предложений поставщика. GMV Calculated - расчетные количества SKU с учетом дней промо, скидки и эластичности спроса.

Прогноз продаж SKU рассчитывается c учетом тренда методом стандартной регрессии и сезонности. В сезонность добавлена возможность ручной корректировки по категориям и месяцам.

New SKU Forecast
Позволяет смоделировать ситуацию запуска нового SKU, то есть продукта, по которому не было данных в историческом периоде. Моделирование строится по прогнозу продукта-аналога и профайлов разгонных коэффициентов по товарным категориям.

New Objects Forecast
Позволяет смоделировать ситуацию открытия нового профит центра, то есть объекта, по которому не было данных в историческом периоде. Моделирование основано на прогнозе обьекта-аналога и профайлов разгонных коэффициентов по регионам.

Прогноз всех показателей
В модели кроме прогнозирования продаж и бонусов мы рассчитываем прогнозы себестоимости, запасов и закупок

Purchase Plan
В прогнозировании закупок заложено управление сценариями закупок по месяцам, процентом роста цен по категориям, ручная корректировка объема закупки по каждому SKU.

Сценарий "ЧТО-ЕСЛИ?"
сравнивает возможные сценарии с базовым и показывает, насколько отличаются ключевые показатели в каждом сценарии по сравнению с базовым.

Расчет промобонусов
Дашборд показывает расчет промоинвестиций по сценариям . Отличительной особенностью модели является сопоставление GMV Agreement (прогноз по условиям соглашений, в зависимости от предложений поставщика) с GMV Calculated (расчетные количества SKU с учетом дней промо, скидки и эластичности спроса ). Это позволяет оперативно отслеживать промосоглашения, условия которых нам не выгодны.

Gross Margin Forecast
На дашборд выведен индикатор достижения KPI Gross Margin и показано за счет каких целевых значений по Front и Back Margin он достигнут. Проведен сравнительный анализ маржинальности по сценариям.

Прогнозирование Front Margin по категориям и ABC анализ
Достижения KPI и отклонение от целевого значения на графике и индикатором.
Ручная корректировка фронт маржи по товарным категориям.
ABC-анализ по наиболее значимым товарным категориям.

Прогнозирование Back Margin
Достижения KPI и отклонение от целевого значения на графике и индикатором.
Расчет двух групп бонусов, составляющих бэк маржу, по поставщикам: Retro и Log Bonus, и промобонусы – AdRev, Compensation, Promo.
Анализ контрактов, по которым будут недополучены бонусы.

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЛАТФОРМЫ OPTIMACROS

Мы записали короткие видеоролики, демонстрирующие различные возможности Optimacros для задач планирования.

Готовы к изменениям и новым результатам?

Давайте начнем !