Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Согласен
Настройки
Мы используем файлы cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ СТЕНД НА ПЛАТФОРМЕ OPTIMACROS ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ В РИТЕЙЛЕ
Использовали наш опыт проектов и собрали модель, которая отражает особенности бизнес-процессов и аналитики данных в этой отрасли.
В решении показано интегрированное планирование продаж: параллельные бизнес-процессы планирования продаж коммерческой службой и операционной службой в разной аналитичности данных, но приводящие к одной цели, а также Top Down и Bottom Up планирование продаж и особенности драйверного планирования расходов.
Top-Down планирование продаж: экстенсивное – открытие новых точек и интенсивное – через рост драйверов продаж для действующих объектов. Кроме регулярных мероприятий, влияющих на характерную динамику продаж в ритейле, предусмотрено планирование стратегических инициатив, отличных от стандартных процессов.
Планирование продаж операционной службой в релевантной аналитичности: по укрупненным товарным категориям, в разрезе торговых точек и по драйверам, характерным для операционной деятельности – количество чеков, средней цене чеков и т.п
Планирование продаж коммерческой службой в релевантной аналитичности: по детальным товарным категориям, в разрезе регионов по драйверам, характерным для коммерческой деятельности – внутренняя инфляция, изменение объемов, price mix change.
Связь плана продаж с производственными логистическими мощностями – емкостью складов.
Формирование консенсусного плана продаж путем комбинации разных сценариев операционных и коммерческих планов в разрезе регионов
Анализ сценариев продаж, сравнение Top Down и Bottom Up
Планирование маржи и бонусов
Драйверная модель планирования операционных расходов