Время чтения: 5 минут

«Рольф» перешёл с Anaplan на Optimacros за 2,5 месяца

Совместная команда сотрудников «Рольф», ГК «КОРУС Консалтинг» и «Мэврика» перенесла 10 финансовых моделей из американского облачного решения на российскую платформу Optimacros.

GK-KORUS-consultig-zolotoy-partner-optimacros.jpg
«Рольф» - крупнейший дилерский холдинг России, продаёт новые автомобили и автомобили с пробегом 30-ти брендов. Дилерская сеть составляет 60 шоурумов. В холдинге работает 8,5 тысяч сотрудников.
7 лет финансовая служба «Рольф» пользовалась Anaplan: планировала, прогнозировала, рассчитывала окупаемость инвестиций, анализировала информацию о конкурентах и формировала отчётность. После ухода вендора с российского рынка холдинг столкнулся с серьёзной проблемой: спустя три месяца после переподписания лицензионного договора, Anaplan объявил о разрыве соглашения и отключении сервиса.
Команда уже забыла, что такое финансовое планирование в Excel, и не хотела об этом вспоминать. Откат в прошлое замедлил бы внутренние процессы, а наша компания постоянно меняется, и нужны инструменты, которые поддерживают такой темп работы. Я поставила задачу - перейти на другое решение за два месяца. Обе ИТ-компании, к которым обратились, порекомендовали Optimacros как единственную близкую к Anaplan платформу на российском рынке. Это определило наш выбор. Для ускорения начали проект переноса моделей сразу с двумя ИТ-партнерами
Олеся Жаворонкова

Главный финансовый директор «Рольф»
Проект выполнили ГК «КОРУС Консалтинг» и «Мэврика». Обе компании ранее успешно внедряли Anaplan и Optimacros и делали проекты переноса моделей из одной платформы в другую.
Анна Флоринская

Директор по развитию практики «Бизнес-планирование» ГК «КОРУС Консалтинг».
Optimacros похож на Anaplan, но не настолько, чтобы перенести содержимое одной платформы в другую без изменений. Наша команда выстраивала архитектуру решения и адаптировала модели заказчика под новое ПО. Кроме того, мы познакомили коллег из «Рольф» с преимуществами такого инструмента как дашборд, позволяющего настраивать отчёты, инструкции и комментарии для конкретных бизнес-задач в привычном для пользователя формате и с использованием корпоративного цветового решения. Раньше финансовая служба практически не использовала дэшборды, но демонстрация вдохновила коллег попробовать. Результат: нововведение привлекло в Optimacros бизнес-пользователей, которые раньше предпочитали Excel
Вместе команды перевели 10 финансовых моделей в новую платформу за 2,5 месяца и передали их на поддержку финансовой службе «Рольф».
Российская универсальная платформа для оптимизационного и консолидационного планирования, бизнес-анализа и интеграций. Помогает самостоятельно строить системы планирования и отслеживания эффективности enterprise-класса.

OPTIMACROS

Понравилась статья?
Больше актуальных новостей и интересных кейсов
Не забудьте подписаться на наш Telegram!
Будьте в курсе событий!
Читайте также: