Продукт из портфеля «КОРУС Консалтинг», платформа Anaplan, в лидерах «Магического квадранта» Gartner по управлению эффективностью продаж




Время чтения: 2 минуты

Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Согласен
Настройки
Мы используем файлы cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie.
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
Anaplan, новая плафторма для планирования и аналитики в портфеле «КОРУС Консалтинг» вошла в сегмент лидеров квадранта Gartner Sales Performance Management (SPM). Всего за год платформа усилила позиции по обеим осям рейтинга и заняла второе место по направлению Ability to Execute, фактически став одним из глобальных корпоративных стандартов в области SPM.
Системы класса SPM (Sales performance management) предназначены для повышения эффективности процессов управления продажами и позволяют решать следующие задачи:

  • Определение акционерами и топ-менеджментом целей и планов по продажам.
  • Территориальное планирование продаж и планирование квот конкретных продавцов.
  • Выравнивание планов продаж, подготовленных по методике «сверху-вниз» и «снизу-вверх».
  • Планирование мотивационных схем коммерческого персонала и анализ эффективности продавцов.

Преимущества платформы Anaplan, которые вывели ее в лидеры квадранта — это гибкость, поскольку система поддерживает разнообразные модели планирования и процессы их развития и возможность воспользоваться своеобразным «магазином приложений», содержащим готовые модели планирования. Кроме того, в этом году Anaplan получил самые высокие оценки от респондентов в области пользовательского опыта и готовности рекомендовать решение. Одна из сильнейших сторон платформы, по мнению аналитиков, в производительности. Anaplan предлагает пользователям мощную платформу с широкой функциональностью. Клиенты утверждают, что при использовании системы больше всего ценят в ней гибкость, масштабируемость и легкость в использовании.

В целом покупатели на рынке SPM-систем, как и годом ранее, ожидают от вендоров возможности справляться с большими объемами данных и управлять все более и более сложными процессами. В качестве основного критерия для выбора конкретной SPM-системы покупатели чаще всего указывали понимание вендором нужд бизнеса, особенно в области отраслевой специфики.

«КОРУС Консалтинг» предлагает систему Anaplan для управления эффективностью продаж на российском рынке.
Понравилась статья?
Больше актуальных новостей и интересных кейсов
Не забудьте подписаться на наш Telegram!
Будьте в курсе событий!
Читайте также: