ГК «КОРУС КОНСАЛТИНГ» внедрила систему финансового планирования в GLORIA JEANS

Время чтения: 3 минуты

Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Согласен
Настройки
Мы используем файлы cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie.
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировала формирование P&L-отчётности по аналитикам управленческого учёта в Gloria Jeans, одной из крупнейших в России сетей по продаже одежды. Внедрение платформы Anaplan позволит ритейлеру выйти на новый уровень бизнес-планирования, сценарного анализа и моделирования развития сети, ускорить процессы сбора и обработки финансовых данных, а также сократить сроки формирования прогнозного P&L компании до 3-5 дней.

Gloria Jeans, одна из крупнейших отечественных торговых сетей в сегменте fast fashion, в управлении которой находится более 550 магазинов по всей России и в странах СНГ, восемь региональных представительств и два логистических комплекса. Управление такой распределенной структурой и обширным товарным ассортиментом, который обновляется и дополняется каждую неделю, требует максимально точного анализа финансовых данных и постоянного планирования с определённым временным горизонтом.

Поэтому в 2019 году ИТ-инфраструктуру сетевого ритейлера пополнило решение для автоматизации процессов сбора и обработки финансовых данных, моделирования и формирования P&L-отчетности на платформе Anaplan. Обновление методологии прогнозирования P&L и автоматизация усовершенствованных подходов на платформе Anaplan повысило прозрачность и целостность формирования отчетов по всей торговой сети.

Благодаря интеграции с Excel и 1C система Anaplan выстраивает прогнозную модель отчета о прибылях и убытках на основе бюджетных данных, информации о себестоимости реализованной продукции и текущих расходах по всей сети магазинов. При этом пользователи могут создавать прогнозы любой детализации и разрезов: по выручке и марже, аренде, другим расходам. Кроме того, прогнозы можно формировать с учетом и без учета будущих открытий и закрытий магазинов. Это помогает оценить, как то или иное событие повлияет на бизнес, и выработать правильную тактику действий для достижения целевых значений продаж, расходов на аренду и, в итоге, прибыли сети.

Проект автоматизации выполнила команда ГК «КОРУС Консалтинг», обладающая обширной экспертизой в автоматизации финансового планирования fashion-ритейла.

«Применение гибких и быстрых технологий Anaplan позволит Gloria Jeans "на лету" моделировать множество сценариев, описывающих состояние бизнеса сети. В результате ритейлер получил мощный инструмент для работы и принятия взвешенных решений и сможет точнее фокусироваться на зонах роста. А облачная технология даст возможность масштабировать систему вслед за ростом потребностей бизнеса без капитальных затрат не модернизацию», – отмечает Всеволод Тепляков, руководитель направления бизнес-планирования департамента CPM ГК «КОРУС Консалтинг».

«Высокая конкуренция на российском рынке ритейла заставляет компании внимательнее изучать поведение покупателей и искать новые инструменты для роста продаж и снижения издержек. Наше преимущество – это сочетание богатого опыта компании и передовых технологичных решений, сочетающих возможности прогнозирования, моделирования и планирования. Получаемые прогнозы в любой детализации позволяют компании повышать эффективность бизнес-процессов», – комментирует Александр Тарасов, Старший Вице-Президент по финансам Gloria Jeans.

Понравилась статья?
Больше актуальных новостей и интересных кейсов
Не забудьте подписаться на наш Telegram!
Будьте в курсе событий!
Читайте также: