«КОРУС Консалтинг» за 6 месяцев перевел Admitad на российскую систему для автоматизации бизнес-планирования и бюджетирования Optimacros

Время чтения: 3 минуты

ГК «КОРУС Консалтинг» внедрила в ИТ-компании Admitad систему бизнес-планирования и бюджетирования от отечественного разработчика Optimacros. Новое решение полностью автоматизирует процессы планирования финансового результата и ключевых объемных показателей направлений бизнеса и подразделений компании, включая детальное планирование численности и затрат на персонал, а также многоступенчатую аллокацию накладных расходов.

Admitad — это глобальная ИТ-компания, разрабатывающая и инвестирующая в рекламные и монетизационные технологии, партнерские сервисы, решения для управления заработанными средствами, сервисы для медиабаинга и SmartShopping. Для контроля и мониторинга изменений глобального бизнеса, оценки эффективности процессов и оперативного принятия решений менеджменту требовалась единая система планирования и анализа финансовых показателей. Было важно автоматизировать централизованный процесс бюджетирования с учетом принятых в компании авторских моделей финансового планирования (методология института И.Адизеса). Для решения этих задач компания Admitad выбрала опытного партнера — «КОРУС Консалтинг».

После анализа моделей компании эксперты «КОРУС Консалтинг» выбрали в качестве инструмента программную платформу Optimacros, которая соответствовала требованиям гибкости, скорости автоматизации и развития модели. Платформа представляет собой конструктор, который позволяет строить модели планирования различного уровня детализации с возможностью глубокого анализа данных. Кроме того, это полностью российская разработка, которая может быть установлена на серверах заказчика и, следовательно, не зависит от изменения внешней среды.

В рамках первого этапа проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» за 2 месяца создали MVP — настроили промышленную модель, позволяющую пользователям на основе реальных плановых и фактических данных формировать ежемесячный прогноз финансовых результатов по ЦФО и направлениям бизнеса компании.

На следующих этапах проекта была автоматизирована целевая бюджетная модель со всей требуемой детализацией: организационная и финансовая структуры, страны, офисы, бизнесы, сегменты, сотрудники. Так, в новой системе автоматически собирается и обрабатывается информация от HR-систем («1C», Bitrix), включая все условия трудовых договоров и начисления по сотрудникам, планируются затраты на персонал в разрезе каждого сотрудника или вакансии, а также моделируются бонусные схемы. А благодаря интеграции с ClickHouse система позволяет строить аналитические отчеты по фактической выручке, в том числе ранжировать и выделять из большого массива данных топ-наиболее значимых результатов и «проваливаться» от агрегированных данных до конкретных операций.

Бюджетная кампания текущего финансового года проведена уже в новой системе. Для целей план-факт анализа и формирования прогноза в системе ежемесячно консолидируются фактические данные, актуализируется информация по сотрудникам и финансовой структуре. Пользователями решения являются бюджетодержатели ЦФО, HR-партнеры и топ-менеджмент (всего более 120 пользователей). В ином случае не очень корректно по смыслу: продукт-модель.

«Сильной стороной платформы является ее гибкость. В сочетании с нашим опытом внедрения систем бюджетирования в крупных и распределенных компаниях это позволило автоматизировать сложные и нестандартные бизнес-процессы и обеспечить ввод системы в эксплуатацию в кратчайшие сроки. Мы рады, что наше решение смогло принести быстрый результат и стать основным инструментом бизнес-планирования», — комментирует руководитель направления планирования на Optimacros группы компаний «КОРУС Консалтинг» Елена Хайкина.

«Для нас было важно как можно быстрее запустить минимальный продукт, который обеспечит выполнение ключевых задач по финансовому планированию: уже через 2 месяца после старта проекта мы смогли использовать MVP, функциональность которого была в дальнейшем расширена. Всего за 6 месяцев мы смогли полностью интегрировать Optimacros с другими корпоративными системами и настроить платформу с учетом особенностей бизнес-процессов нашей компании», - комментирует Product Manager компании Admitad Алексей Деменюк.
Понравилась статья?
Больше актуальных новостей и интересных кейсов
Не забудьте подписаться на наш Telegram!
Будьте в курсе событий!
Читайте также:
    Мы используем файлы cookie
    Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
    Согласен
    Настройки
    Мы используем файлы cookie
    Настройки
    Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
    Другие файлы cookie можно настроить.
    Основные файлы cookie
    Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
    Аналитические файлы cookie.
    Disabled
    Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас.
    Рекламные файлы cookie
    Disabled
    Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.