«КОРУС Консалтинг» за 6 месяцев перевел Admitad на российскую систему для автоматизации бизнес-планирования и бюджетирования Optimacros

Время чтения: 3 минуты

ГК «КОРУС Консалтинг» внедрила в ИТ-компании Admitad систему бизнес-планирования и бюджетирования от отечественного разработчика Optimacros. Новое решение полностью автоматизирует процессы планирования финансового результата и ключевых объемных показателей направлений бизнеса и подразделений компании, включая детальное планирование численности и затрат на персонал, а также многоступенчатую аллокацию накладных расходов.

Admitad — это глобальная ИТ-компания, разрабатывающая и инвестирующая в рекламные и монетизационные технологии, партнерские сервисы, решения для управления заработанными средствами, сервисы для медиабаинга и SmartShopping. Для контроля и мониторинга изменений глобального бизнеса, оценки эффективности процессов и оперативного принятия решений менеджменту требовалась единая система планирования и анализа финансовых показателей. Было важно автоматизировать централизованный процесс бюджетирования с учетом принятых в компании авторских моделей финансового планирования (методология института И.Адизеса). Для решения этих задач компания Admitad выбрала опытного партнера — «КОРУС Консалтинг».

После анализа моделей компании эксперты «КОРУС Консалтинг» выбрали в качестве инструмента программную платформу Optimacros, которая соответствовала требованиям гибкости, скорости автоматизации и развития модели. Платформа представляет собой конструктор, который позволяет строить модели планирования различного уровня детализации с возможностью глубокого анализа данных. Кроме того, это полностью российская разработка, которая может быть установлена на серверах заказчика и, следовательно, не зависит от изменения внешней среды.

В рамках первого этапа проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» за 2 месяца создали MVP — настроили промышленную модель, позволяющую пользователям на основе реальных плановых и фактических данных формировать ежемесячный прогноз финансовых результатов по ЦФО и направлениям бизнеса компании.

На следующих этапах проекта была автоматизирована целевая бюджетная модель со всей требуемой детализацией: организационная и финансовая структуры, страны, офисы, бизнесы, сегменты, сотрудники. Так, в новой системе автоматически собирается и обрабатывается информация от HR-систем («1C», Bitrix), включая все условия трудовых договоров и начисления по сотрудникам, планируются затраты на персонал в разрезе каждого сотрудника или вакансии, а также моделируются бонусные схемы. А благодаря интеграции с ClickHouse система позволяет строить аналитические отчеты по фактической выручке, в том числе ранжировать и выделять из большого массива данных топ-наиболее значимых результатов и «проваливаться» от агрегированных данных до конкретных операций.

Бюджетная кампания текущего финансового года проведена уже в новой системе. Для целей план-факт анализа и формирования прогноза в системе ежемесячно консолидируются фактические данные, актуализируется информация по сотрудникам и финансовой структуре. Пользователями решения являются бюджетодержатели ЦФО, HR-партнеры и топ-менеджмент (всего более 120 пользователей). В ином случае не очень корректно по смыслу: продукт-модель.

«Сильной стороной платформы является ее гибкость. В сочетании с нашим опытом внедрения систем бюджетирования в крупных и распределенных компаниях это позволило автоматизировать сложные и нестандартные бизнес-процессы и обеспечить ввод системы в эксплуатацию в кратчайшие сроки. Мы рады, что наше решение смогло принести быстрый результат и стать основным инструментом бизнес-планирования», — комментирует руководитель направления планирования на Optimacros группы компаний «КОРУС Консалтинг» Елена Хайкина.

«Для нас было важно как можно быстрее запустить минимальный продукт, который обеспечит выполнение ключевых задач по финансовому планированию: уже через 2 месяца после старта проекта мы смогли использовать MVP, функциональность которого была в дальнейшем расширена. Всего за 6 месяцев мы смогли полностью интегрировать Optimacros с другими корпоративными системами и настроить платформу с учетом особенностей бизнес-процессов нашей компании», - комментирует Product Manager компании Admitad Алексей Деменюк.
Понравилась статья?
Больше актуальных новостей и интересных кейсов
Не забудьте подписаться на наш Telegram!
Будьте в курсе событий!
Читайте также: