ЗАЧЕМ МЫ ПОСЕЩАЕМ КОНФЕРЕНЦИЮ ANAPLAN CPX? На CPX собираются клиенты Anaplan со всего мира. Они знакомятся, делятся своим опытом бизнес-трансформации, построения процессов единого планирования.
Сотрудники компаний-клиентов, которые занимаются поддержкой платформы (Центры компетенций Anaplan внутри Заказчика), приезжают для участия в хакатонах и сдачи экзамена по моделированию и подходам к решению бизнес-задач. В случае успеха эксперты получают престижный статус Master Anaplanner, который высоко котируется на рынке.
На мероприятии вендор не только представляет новинки (в этом году, например, представили NewUX – новый интерфейс платформы и возможности визуализации совместной и мобильной работы), но и создает условия для развития клиентами собственной экспертизы Anaplan. Для пользователей всех уровней системы - собственники, C-level, владельцы бизнес-процессов - на Anaplan CPX есть отдельное пространство для нетворкинга и погружения в философию Anaplan.
В 2019 году на повестке дня -
диджитализация и цифровая трансформация, использование AI и ML в бюджетировании и прогнозировании и другое.
Участвовали такие мировые лидеры рынка как Jaguar Land Rover, TUI Russia, Bacardi, Pernod Ricard, L'oreal, Intersport, Ubisoft и другие компании, которые выстроили бизнес-планирование с помощью платформы Anaplan.
Конференция Anaplan – незаменимый источник информации о рыночных тенденциях, потребностях клиентов и развития собственной бизнес-экспертизы.
Анна Пак, руководитель по развитию на международных рынках направления бизнес-планирование «КОРУС Консалтинг»: «Вместе с нашими заказчиками мне довелось посетить три конференции CPX в этом году. Мероприятие в Сан-Франциско было самым ярким и масштабным - там собрались клиенты Anaplan со всего западного полушария. Лондон лидировал по количеству российских участников, компания TUI Russia выступили с докладом и достойно представили нашу страну. Париж поразил количеством клиентов в Fashion&Beauty, вдохновленно рассказывающих о своем совместном с Anaplan пути. Мы полны ярких впечатлений и новых идей, и кто знает – возможно, в следующем году у нас будут заказчики, с которыми отправимся и в Токио. А пока, до встречи в Сан-Диего в 2020!»