Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Согласен
Настройки
Мы используем файлы cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie.
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

Главное событие в мире бизнес-планирования – конференция «ANAPLAN CPX»

Время чтения: 5 минут

Anaplan CPX (Connected Planning Xperience) – самая крупная в мире конференция по бизнес-планированию, которая собирает тысячи единомышленников из разных отраслей бизнеса на разных континентах.

На мероприятии ежегодно обсуждается, для чего нужно интегрированное планирование и как платформа Anaplan помогает принимать управленческие решения с учетом динамики рынка.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (CONNECTED PLANNING): ПОДХОД ANAPLAN Миссия Anaplan – объединение людей и процессов планирования в бизнесе для принятия эффективных управленческих решений, т.е. единое (Connected) или интегрированное планирование. Для этого вендор предоставляет бизнесу облачную платформу для всех процессов планирования - Anaplan.

Самый первый и важный шаг на пути к интегрированному планированию – осознать потребность в единой системе, настроенной на достижение стратегических целей компании, где все процессы планирования связаны как по горизонтали (взаимосвязанные бизнес-функции), так и по вертикали (взаимосвязанные уровни управления).

Почему тема интегрированного планирования популярна во всем мире?

В условиях жесткой борьбы компаний-титанов, слияний и поглощений мелких игроков цена неточности и промедлений в принятии решений высока. Чтобы получить преимущество на рынке, необходимо не просто обладать достоверной информацией о своей компании, но и иметь возможность в режиме онлайн смоделировать воздействие внешних чувствительных факторов и последствий тех или иных решений на финансовые показатели своей компании.
ЗАЧЕМ МЫ ПОСЕЩАЕМ КОНФЕРЕНЦИЮ ANAPLAN CPX? На CPX собираются клиенты Anaplan со всего мира. Они знакомятся, делятся своим опытом бизнес-трансформации, построения процессов единого планирования.

Сотрудники компаний-клиентов, которые занимаются поддержкой платформы (Центры компетенций Anaplan внутри Заказчика), приезжают для участия в хакатонах и сдачи экзамена по моделированию и подходам к решению бизнес-задач. В случае успеха эксперты получают престижный статус Master Anaplanner, который высоко котируется на рынке.

На мероприятии вендор не только представляет новинки (в этом году, например, представили NewUX – новый интерфейс платформы и возможности визуализации совместной и мобильной работы), но и создает условия для развития клиентами собственной экспертизы Anaplan. Для пользователей всех уровней системы - собственники, C-level, владельцы бизнес-процессов - на Anaplan CPX есть отдельное пространство для нетворкинга и погружения в философию Anaplan.

В 2019 году на повестке дня - диджитализация и цифровая трансформация, использование AI и ML в бюджетировании и прогнозировании и другое.

Участвовали такие мировые лидеры рынка как Jaguar Land Rover, TUI Russia, Bacardi, Pernod Ricard, L'oreal, Intersport, Ubisoft и другие компании, которые выстроили бизнес-планирование с помощью платформы Anaplan.

Конференция Anaplan – незаменимый источник информации о рыночных тенденциях, потребностях клиентов и развития собственной бизнес-экспертизы.

Анна Пак, руководитель по развитию на международных рынках направления бизнес-планирование «КОРУС Консалтинг»: «Вместе с нашими заказчиками мне довелось посетить три конференции CPX в этом году. Мероприятие в Сан-Франциско было самым ярким и масштабным - там собрались клиенты Anaplan со всего западного полушария. Лондон лидировал по количеству российских участников, компания TUI Russia выступили с докладом и достойно представили нашу страну. Париж поразил количеством клиентов в Fashion&Beauty, вдохновленно рассказывающих о своем совместном с Anaplan пути. Мы полны ярких впечатлений и новых идей, и кто знает – возможно, в следующем году у нас будут заказчики, с которыми отправимся и в Токио. А пока, до встречи в Сан-Диего в 2020!»

Понравилась статья?
Больше актуальных новостей и интересных кейсов
Не забудьте подписаться на наш Telegram!
Будьте в курсе событий!
Читайте также: