КОМАНДА
Когда мы поняли, что необходимо делать, нужно подумать о команде проекта. Для начала обратите внимание на тех сотрудников, которые у вас работают. Могут ли они решить поставленные задачи, сколько времени они смогут выделять на проект, есть ли у них необходимая квалификация и опыт. Вероятно, может понадобиться привлечение новых специалистов в команду.
Определите какие роли необходимы. Например, бизнес-аналитик, который сможет собирать требования бизнес-пользователей. Желательно, чтобы эта задача отдавалась не консультанту, а действующему сотруднику организации, который понимает бизнес-процесс изнутри и понимает, что конкретно должно быть сделано в системе. В случае, если не хватает людей, которым можно доверить руководство проекта, стоит пригласить менеджера проекта, так как со стороны организации должен быть сотрудник, который сможет координировать команду, распределять роли и зоны ответственности.
Таким образом, для того чтобы определить состав команды проекта ответьте на следующие вопросы:
- Какие специалисты могут решить поставленную задачу?
- Каковы критерии отбора участников в вашу команду?
- Удастся ли справиться силами имеющихся специалистов, необходимо ли нанимать сотрудников или привлекать консультантов?
- Есть ли пиковые периоды загрузки сотрудников (бюджетные кампании, подготовка отчетности)
Итогом станет определение требований к участникам и постановка сроков реализации проекта.