Как начать работу с одним из инструментов планирования продаж и операций?

Время чтения 2 минуты

Получите персональную демонстрацию
уже сейчас!

Приложение для коммерческого прогнозирования позволяет снизить риски по невыполнению целей по категориям и продуктовым линейкам, а также повысить отдачу от промо-инвестиций за счет своевременного выявления отклонений прогнозов от целевых показателей и оперативного планирования промо-мероприятий и трейд-маркетинга. Приложение предназначено для использования сотрудниками Коммерческих и Финансовых служб торговых компаний.

Благодаря приложению, пользователи получат надежный инструмент для решения следующих задач:

Прогнозирование
показателей выручки, совокупного товарооборота (gross merchandise value) и объемов продаж для сопоставимых (LFL) и новых объектов по брэндам, поставщикам и SKU
Ведение
справочников коммерческих условий по договорам с поставщиками
Ведение
соглашений на проведение промо-акций
Планирование
запасов и закупок на среднем и краткосрочном горизонтах
Прогнозирование
бонусов от поставщиков и полной маржи по поставщикам и категориям.
Моделирование
показателей продаж и маржи при разном уровне инвестиций в промо и трейд-маркетинг

Используя единую среду планирования, реализованную в нашем приложении, Коммерческие и Финансовые службы смогут выработать наилучшую тактику для выполнения поставленных перед бизнесом целей.


Наши консультанты помогут вам настроить интеграцию с системами-источниками, что позволит получать оперативные данные о фактических показателях в среде планирования.
Гибкость платформы Anaplan позволит адаптировать приложение под специфику процессов и методов ведения бизнеса, характерных для вашей компании. Многосценарная, многоверсионная модель даст возможность пользователям формировать планы по нескольким версиям и выбирать наилучшие варианты планов для последующей реализации.
Понравилась статья?
Больше актуальных новостей и интересных кейсов
Не забудьте подписаться на наш Telegram!
Будьте в курсе событий!
Читайте также:

    Поделиться