Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Мы используем файлы cookie
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie.
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

Демонстрационный стенд на платформе Optimacros для планирования в ритейле

Многомерный конструктор для создания систем бизнес-планирования

Использовали наш опыт проектов и собрали модель, которая отражает особенности бизнес-процессов и аналитики данных в этой отрасли.

В решении показано интегрированное планирование продаж: параллельные бизнес-процессы планирования продаж коммерческой службой и операционной службой в разной аналитичности данных, но приводящие к одной цели, а также Top Down и Bottom Up планирование продаж и особенности драйверного планирования расходов.

Что реализовано в модели?

Top-Down планирование продаж: экстенсивное – открытие новых точек и интенсивное – через рост драйверов продаж для действующих объектов. Кроме регулярных мероприятий, влияющих на характерную динамику продаж в ритейле, предусмотрено планирование стратегических инициатив, отличных от стандартных процессов.

Планирование продаж операционной службой в релевантной аналитичности: по укрупненным товарным категориям, в разрезе торговых точек и по драйверам, характерным для операционной деятельности – количество чеков, средней цене чеков и т.п

Планирование продаж коммерческой службой в релевантной аналитичности: по детальным товарным категориям, в разрезе регионов по драйверам, характерным для коммерческой деятельности – внутренняя инфляция, изменение объемов, price mix change.

Связь плана продаж с производственными логистическими мощностями – емкостью складов.

Формирование консенсусного плана продаж путем комбинации разных сценариев операционных и коммерческих планов в разрезе регионов

Анализ сценариев продаж, сравнение Top Down и Bottom Up

Планирование маржи и бонусов

Драйверная модель планирования операционных расходов

Отчетность: P&L, BS, CF

Готовы к изменениям и новым результатам?

Давайте начнем !