В течение часа покажем, как выглядят основные этапы и шаги бюджетного процесса при использовании инструментов автоматизации.
И взглянем на бюджетирование глазами участников процесса с различными ролями и зонами ответственности в единой среде планирования. Решение реализовано на базе платформы Optimacros.
ДЛЯ КОГО
Приглашаем представителей финансовых подразделений компании: директоров финансового и планово-экономического отделов, специалистов отдела управленческой отчетности и анализа.
На вебинаре покажем, как:
подготовить систему к бюджетной кампании и организовать ее так, чтобы каждый участник видел данные и процессы только в своей зоне ответственности;
вносить данные top-down и bottom-up по цепочке бюджетного процесса и рассылать их всем заинтересованным участникам;
создать несколько версий бюджета с разными параметрами и сравнить их между собой;
согласовывать и анализировать данные;
провести аллокацию данных и собрать отчетность;
сформировать KPI после утверждения данных.
Наши эксперты
ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВА
Руководитель проектов по автоматизации бюджетирования
Татьяна более 11 лет в консалтинге. Эксперт в области постановки и автоматизации бюджетирования, управленческой отчетности, S&OP.
Реализовала проекты в крупных компаниях различных отраслей: горнодобывающая, металлургическая, ритейл, логистика.
АННА ФЛОРИНСКАЯ
Директор по развитию
Анна развивает практику бизнес-планирования на Optimacros в «КОРУС Консалтинг».
16 лет работает в IT-сфере, из них 6 лет в области автоматизации процессов финансового планирования.
Optimacros
Отечественная платформа для автоматизации финансового планирования и бюджетирования.
Многомерный конструктор, сочетающий в себе удобство и гибкость Excel и возможности специализированных систем для автоматизации финансового планирования, анализа и отчетности.
С 2000 года наша команда реализовала более 100 проектов по построению методологии и автоматизации бюджетирования и глубоко понимает бизнес-процессы, потребности и ограничения компаний из различных отраслей.